Мост из прошлого.
Мост из прошлого. |
|||||||||
|
|||||||||
|
Мы с мужем были в ноябре 2007 года в Таиланде, там как раз проходил фестиваль моста на реке Квай, призванный напоминать потомкам о той страшной войне и цене, которую платят воюющие стороны. Наш народ большими цифрами погибших не удивишь, хотя, конечно, как представишь, в каких условиях работали, болели и умирали эти люди — мороз по коже! 16 тыс. полегло!
ptashok | Дата: Вторник, 20.10.2009, 19:03 | Сообщение # 3 | |||
![]() Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
|
Неделя моста через реку Квай – это событие, которое заслуживает особого внимания! Всех, кто приедет в город Канчанабури ждет умопомрачительное зрелище — праздник света и звука, от которого просто дух захватывает! Всю неделю в городе будут проходить исторические и археологические выставки, представления, гонки паровозов, салюты и световые шоу. Немного из истории возникновения праздника: С 1942 по 1943 год на территории государства Таиланд (союзника Японии) силами местных жителей, военнопленных и японских войск была построена узкоколейная железная дорога, которая должна была соединить Бирму, (Мьянма) и Сингапур. За предварительными оценками японских инженеров, на возведение такой дороги надо было потратить почти 5 лет. Эти люди построили ее всего за 17 месяцев. Но страшно тяжелые условия труда и неблагоприятные природные обстоятельства: стремительное течение реки Квай, горячий и влажный климат, множество возбудителей тяжелых болезней, злобные животные уносили людей сотнями. По разным данным на стройке протяженностью 415 км погибло около ста тысяч человек, большинство из местного населения. В Канчанабури есть кладбище, где хоронили погибших военнопленных. Оно не забыто и не заброшено. Туда регулярно приезжают родственники и потомки умерших на стройке моста англичан, американцев, голландцев и австралийцев. Лежат ли там люди? Это очень спорный вопрос, так как климат в Таиланде не благоприятен для захоронения тел в землю. Дорога просуществовала мало, потому что в конце 1943г. пошел первый поезд, а в 1944г. английская авиация разбомбила мост через реку Квай. Без него существование дороги стало нецелесообразным. После окончания войны Японию обязали восстановить мост в порядке репарации. На сегодняшний день «дорога смерти» действует. Нынче «дорогой смерти» называют кусок от Бангкока до станции Namtok, что в провинции Канчанабури, но фактически железная дорога заканчивается у водопада Сайок ной, около которого с 1976г. стоит локомотив. Неделя моста через реку Квай – это фестиваль, посвященный миру, он несет антивоенную идею, надежду на взаимопонимание. История моста стала основой книги «Мост через реку Квай» Пьера Буля и одноименной экранизации, которой досталось 7 премий «Оскар» . |
|||
|
Kamilla | Дата: Суббота, 31.10.2009, 20:22 | Сообщение # 4 | |||
![]() Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
|
ptashok всё так хорошо и подробно описала об этой достопримечательности Таиланда, что даже добавить нечего. Разве что фотографии. К сожалению, не свои. Но для общего представления, думаю, они многим будут полезны.
|
|||
|
Oleg4x4 | Дата: Вторник, 14.07.2015, 19:48 | Сообщение # 5 | |||
![]() Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 579
|
Ну да. Боерка Островского давно нами как ненужная вещь забыта. Да и многое другое. Чужим восхищаемся, а про своё не то что забываем, а даже и не знаем!!!!!! Грустно всё это.Добавлено (14.07.2015, 19:48) ——————————————— Ну вот, и посетил я эти места. Но в отличии от всех, мы проехали по этой так называемой дороге смерти в кавычках от Тонбури до Ванг По. Предпоследняя станция. Миф это и великий обман о тяготах страшных при её строительстве. Дорога проложена вся в равнинной части, с применением техники. сантехник я. |
|||
|